УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА
Товар, приобретенный в "ЗнайДе" вы можете вернуть (обменять) в течение 14 дней, не считая дня покупки, согласно закону Украины «О защите прав потребителя», если этот товар не попадает в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату) согласно Постановления Кабинета Министров Украины №172.
Что Вы должны учесть при возврате (обмене):
- Комплектация товар должна соответствовать изначальной.
- Должна быть сохранена оригинальная упаковка и в наличии должны быть все бирки и ярлыки, если таковые присутствовали изначально.
- Товарный вид обязателен (должны отсутствовать следы эксплуатации и носки).
- Прежде чем вернуть товар, обязательно свяжитесь с менеджером проинформируйте о планируемом возврате. Возврат можно отправить Новой почтой или же привезти в пункт самовывоза на ул. Константиновская 32 (только Киев).
Возврат Новой почтой:
- В течение 14 дней с момента получения заказа, Вы можете вернуть товар Новой почтой.
- Проинформируйте по телефону (096) 291-38-40, (050) 219-36-51 менеджера о планируемом заказе и получите данные для отправки возврата.
- Транспортировка товара осуществляется за счет покупателя.
- После отправки товара необходимо по телефону (096) 291-38-40, (050) 219-36-51 сообщить менеджеру номер декларации.
- После возврата товара при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида осуществляется возврат денежных средств в течение 1-3 дней после получения нами товара.
Возврат в пункте самовывоза в Киеве:
- Возврат в Киеве осуществляется только в пункте самовывозов по адресу ул. Константиновская 32 в течение 14 дней с момента получения покупки.
- Проинформируйте по телефону (096) 291-38-40, (050) 219-36-51 менеджера о планируемом заказе и получите данные для отправки возврата.
- После возврата товара при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида осуществляется возврат денежных средств способом, аналогичным способу оплаты, в день возврата или, в случае отсутствия денег в кассе, в течение 7 банковских дней.
ВНИМАНИЕ!
- В случае возврата товара ненадлежащего качества, магазин берет на себя расходы на пересылку. Для этого, необходимо предоставить чек за пересылку товара.
- Если присланный товар не подлежит возврату, магазин вынужден отправить его обратно за счет покупателя.
- Возврат денежных средств, в случае отправки товара через Новую почту, осуществляется на карту или расчетный счет покупателя.
- Если товар не работает (поврежден), обмен или возврат товара возможен только при наличии заключения сервисного центра, авторизированного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.