Условия возврата и обмена

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА

Товар, приобретенный в "ЗнайДе" вы можете вернуть (обменять) в течение 14 дней, не считая дня покупки, согласно закону Украины «О защите прав потребителя», если этот товар не попадает в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату) согласно Постановления Кабинета Министров Украины №172.

 

Что Вы должны учесть при возврате (обмене):

  1. Комплектация товар должна соответствовать изначальной.
  2. Должна быть сохранена оригинальная упаковка и в наличии должны быть все бирки и ярлыки, если таковые присутствовали изначально.
  3. Товарный вид обязателен (должны отсутствовать следы эксплуатации и носки).
  4. Прежде чем вернуть товар, обязательно свяжитесь с менеджером проинформируйте о планируемом возврате. Возврат можно отправить Новой почтой или же привезти в пункт самовывоза на ул. Константиновская 32 (только Киев).

 

Возврат Новой почтой:

  1. В течение 14 дней с момента получения заказа, Вы можете вернуть товар Новой почтой.
  2. Проинформируйте по телефону (096) 291-38-40, (050) 219-36-51 менеджера о планируемом заказе и получите данные для отправки возврата.
  3. Транспортировка товара осуществляется за счет покупателя.
  4. После отправки товара необходимо по телефону (096) 291-38-40, (050) 219-36-51 сообщить менеджеру номер декларации.
  5. После возврата товара при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида осуществляется возврат денежных средств в течение 1-3 дней после получения нами товара.

 

Возврат в пункте самовывоза в Киеве:

  1. Возврат в Киеве осуществляется только в пункте самовывозов по адресу ул. Константиновская 32 в течение 14 дней с момента получения покупки.
  2. Проинформируйте по телефону (096) 291-38-40, (050) 219-36-51 менеджера о планируемом заказе и получите данные для отправки возврата.
  3. После возврата товара при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида осуществляется возврат денежных средств способом, аналогичным способу оплаты, в день возврата или, в случае отсутствия денег в кассе, в течение 7 банковских дней.

 

ВНИМАНИЕ!

  • В случае возврата товара ненадлежащего качества, магазин берет на себя расходы на пересылку. Для этого, необходимо предоставить чек за пересылку товара.
  • Если присланный товар не подлежит возврату, магазин вынужден отправить его обратно за счет покупателя.
  • Возврат денежных средств, в случае отправки товара через Новую почту, осуществляется на карту или расчетный счет покупателя.
  • Если товар не работает (поврежден), обмен или возврат товара возможен только при наличии заключения сервисного центра, авторизированного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.